snayper_poet (snayper_poet) wrote,
snayper_poet
snayper_poet

Categories:

ВРЕМЯ ДУМАТЬ О БУДУЩЕМ (ЧАСТЬ 1)

Предупреждаю сразу, текста будет очень много. Как известно сегодня Верховная Рада Украины с шумом драками и дымовыми шашками приняла в первом чтении закон о реинтеграции Донбасса. На "патриотических" ресурсах, радеющих за Минские соглашения, данная новость вызвала нешуточный переполох, равно как и в среде кураторов. По факту Украина отказалась от обязательств принятых при подписании Минских соглашений и признала войну не гражданской, а гибридной против России. Посмотрим что несет нам день грядущий и что за закон такой приняли в ВР Украины. Выбрал самое значимое по моему мнению:

1) Украина не признает никаких Республик и конкретно указывает врага - Российскую Федерацию.
2) Все государственные акты Республик недействительны, соответственно переговоры в Минске ведутся не с сепаратистами, а с оккупационной администрацией, контролируемой из РФ.
3) Цель Украины возврат территорий, обеспечение компенсаций пострадавшим от агрессора (в законе не говориться но подразумевается за счет агрессора), укрепление суверенитета и украинизация освобожденных территорий.
4) Для сдерживания агрессии России, Украина будет развивать свой оборонно-промышленный потенциал опираясь на международное сотрудничество.
5) Все гражданские акты, выданные в Республике недействительны, вместо пенсий и соц.выплат закон подразумевает гуманитарную помощь, поддержка культурных связей, доступ к украинским СМИ и нотариусов.
6) Украина не несет ответственность за нарушение прав человека на оккупированных территориях.
7) Для восстановления и обороны суверенитета Украины власть имеет право использовать все виды вооруженных сил и техники, управление этим будет осуществлять объединённый оперативный штаб ВСУ.
8) Объединённый оперативный штаб ВСУ будет определять порядок въезда-выезда граждан и товаров.
9) Согласно этого закона вносятся изменения в другие законодательные акты Украины.


Как данный шедевр законодательных инициатив согласуется с Минскими соглашениями? Начнем с того, что Минские соглашения подписывались между Республиками и Украиной. Данный законопроект признает противником не Республики, а РФ и коллаборационистов, то есть Минские посиделки в глазах украинского законодательства превращаются в то, чем они и так были по факту - ничего не значащая незаконная говорильня.

Конкретно по пунктам - данный законопроект признавая право использовать войска и технику для восстановления суверенитета Украины явно противоречит пункту 1-3 минских соглашений про прекращение огня, отвод техники и соответственно контроль ОБСЕ за этим процессом. Согласно нового закона в Республиках действует оккупационная администрация под контролем другого государства, а сами территории под оккупацией, так что пункт 4 Минских соглашений о самоуправлении данных территорий явно не согласуется с написанным выше. Положение закона о социально-экономическом статусе данных территорий прямо противоположен тому, что значиться в Минских соглашениях в пункте 7 и 8. Кроме того закон напрочь отметает положения Минска о местных выборах и Конституционной реформе Украины - государство суверенное и унитарное, а выборы в условиях оккупации неприемлемы.

Единственное чему не противоречит новый закон - это восстановление контроля над государственной границей Украины и вывод всех легальных и нелегальных воинских формирований. Вот только Минские соглашения обрезанные до половины пункта 9 и пункта 10 вряд ли будут интересны как Республикам, та и их кураторам в РФ. Кстати, при голосовании удаление статьи 7 о Минских соглашениях из закона о реинтеграции Донбасса тоже весьма показателен куда укры советуют засунуть гроссмейстеру его многоходовочный наколенный план.

В законе есть еще много чего интересного, например создание ООШ ВСУ, который будет не только осуществлять командование войсками, а и осуществлять контроль за передвижением людей и товаров через линию соприкосновения. Судя по всему рядовым силовикам перекрывают гешефт в пользу избранных, которыми станут лица из Объединенного Оперативного Штаба. Хотя мелочи оставляют простор для фантазии и контрабаса - передвижение людей и товаров будет осуществляться через официальные пункты пропуска, оставляя на прокорм комбатам тайные тропы.

Статья 11 закона о внесении поправок в другие законодательные акты то же весьма любопытна - во всех законах где раньше была формулировка "антитеррористическая операция", она заменена на формулировку "отпор вооруженной агрессии Российской Федерации", а "зона антитеррористической операции" на "оккупированные территории в результате агрессии РФ". В законах о военно-гражданских администрациях термин "военно-гражданская администрация" заменяется на "военная администрация". Кроме того законы определяющие порядок действий ВСУ в мирное время получают разрешение на использование солдат и техники согласно закона о реинтеграции. Законы содержащие термин "антитеррористический центр" заменяются на "ООШ ВСУ".

Суть этих поправок - на Донбассе война против РФ, а не антитеррористическая операция и согласно этого закона военно-гражданские администрации заменяются на военные, руководство военной операцией отнимается у СБУ и передается войскам, а войска получают карт-бланш на ведение боевых действий без оглядки на законодательство, которое ранее ограничивало военных. То есть по факту другая форма объявления военного положения на которое дружно рукоблудили все свидомые укры.

Продолжение в https://snayper-poet.livejournal.com/41899.html
Tags: ДНР, ЛНР, Минские соглашения, Россия, Украина, Хитрый план
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 13 comments